Прорезь за стеклом

Прорезь за стеклом

Прорезь за стеком — техника, в которой весь рисунок защищен стеклом, т.е. он находится на изнаночной
стороне работы.
Работы выполненные в этой технике более долговечны, т.к. пленка, нанесенная на стекло в процессе
эксплуатации, не подвержена ни какому механическому воздействию. Но есть и недостаток, работы в этой
технике односторонние, т.к. с другой стороны они однотонные.
Данную технику хорошо использовать в шкафах купе, стеновых панелях, кухонных фасадах.
Для работы необходимо:
• Стекло
• Прорезанные на плоттере элементы рисунка
• Пленка для фона (в размер стекла)
• Монтажная пленка
• Инструменты
Приступаем к работе:
1. Подготавливаем пленку с прорезанным на плоттере рисунком к работе.
Убираем ненужную пленку, оставляя только элементы рисунка, которые в дальнейшем будут перенесены на
стекло.
Наносим монтажную пленку на оставшийся поле выборки рисунок.
Так же на подготовительном этапе отрезаем фоновую пленку, оставляя только необходимый для
прикатывания припуск, что бы в дальнейшем не натрусить мусора на уже почти готовую работу.
2. Переносим рисунок на стекло.
Если в рисунке использовано несколько цветов, четко определите что клеить в первую, а что в
последнюю очередь.
Работаем не спеша. Следим за тем, что бы все элементы хорошо отлипали от защитной бумаги и в процессе
работы не потерять каких-то элементов рисунка.
Убираем теперь уже ненужную монтажную пленку. Делаем это аккуратно, что бы случайно не оторвать
элемент рисунка.
Если есть несколько фрагментов прорезанных на плоттере, то повторяем этот этап пока все элементы
рисунка не будут перенесены на стекло.
В процессе работы и особенно в момент когда снимаем монтажную пленку, стекло стараемся «не
лапать» и после того как сняли последнюю монтажку сразу же приступаем к накатыванию фоновой
пленки. Снимая монтажную пленку снимаем весь мусор, если таковой был на стекле, то
дополнительного мытья не требуется, даже наоборот, начав протирать что-то есть риск натрусить
мусора или задрать края уже накатанной пленки.
Желательно такую работу проделывать за один день, что бы между этапами не было разрыва.
3. Наносим фоновую пленку поверх уже накатанного рисунка.
Фоновую пленку накатываем активно нажимая в местах, где она ложится на рисунок, что бы кант воздуха,
который будет окружать рисунок, был максимально маленьким.
Как и всегда стараемся что бы под пленку не попадал мусор и не пропускаем воздух.
Обрезаем припуски по краю стекла.
В наших работах зачастую используется серебряный фон (ORACAL 641 серия No 090), это не случайно,
под этой пленкой практически незаметны огрехи, но это не значит что выбрав эту пленку можно забыть
про аккуратность и внимательность и накатывать ее как зря.
Если в своих работах выберем фоном белую пленку, будьте бдительны, т.к. стекло само по себе имеет
какой-то оттенок (голубой или зеленый), в итоге работа может получиться не столь белоснежной, как
ожидалось. Так же сюда можно отнести и бежевые цвета. И чем толще стекло, тем насыщеннее получится
этот оттенок, т.е. накатывая белый фон на стеновую панель можно получить в итоге зеленоватое стекло.
Пленки темных цветов, такие как черные и коричневые, очень коварны в плане мусора, под ними все очень
хорошо видно.
Учитывайте в своих работах советы в этой статье.
Работа закончена.
В данной технике ее хорошо дополняют стразы, к тому же они позволяют скрыть маленькие «косяки»,
которые были допущены в работе.

Похожие темы:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *